дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, русский родной язык, литературное чтение на русском родном языке, информатика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология
Категория: первая
Ученая степень: не имеет
Общий стаж: 15 / Педагогический стаж: 3/ Стаж по специальности: 3
Уровень образования: Высшее, АГПИ имени А.П. Гайдара, 2006 год, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов
Повышение квалификации: ГОУ ДПО НИРО, «Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС», 108ч. 2018 г; ; ГОУ ДПО НИРО "Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО", 72ч. 2019; Автономная некоммерческая образовательная организация Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации» «Психолого-педагогические особенности обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС», 108ч. 2019 г.
первая категория
Ученая степень: не имеет
Общий стаж: 16 / Педагогический стаж: 16/ Стаж по специальности: 10
Уровень образования: Высшее, АГПИ имени А.П. Гайдара, 2008 год, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов
Повышение квалификации: ФГБОУ ВПО "Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара" "Информационно-коммуникатиционные технологии в образовательном процессе" 2015 год (108 часов);
высшая категория
Ученая степень: не имеет
Общий стаж: 21 / Педагогический стаж: 21 / Стаж по специальности: 19
Уровень образования: Высшее, АГПИ имени А.П. Гайдара, 2004 год, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов
Повышение квалификации: ФГБОУ ВПО "Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара" "Информационно-коммуникатиционные технологии в образовательном процессе" 2015 год (108 часов);
Игонина Светлана Юрьевна
Должность: учитель-логопед
Категория: не подлежит аттестации
Ученая степень: не имеет
Общий стаж: 12/ Педагогический стаж: 12 / Стаж по специальности: 0
Уровень образования: Высшее, АГПИ им. А.П. Гайдара, 2004 г., социальная педагогика
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный Университет им.Н.И.Лобачевского»,
специальное (дефектологическое) образование (предполагаемый срок окончания – 31.08.2021 г.)
Салова Вера Николаевна
Должность: учитель
Не подлежит аттестации
Ученая степень: не имеет
Преподаваемые дисциплины: музыка
Общий стаж: 7/ Педагогический стаж: 5 / Стаж по специальности: 2
Уровень образования: Высшее, ННГУ им. Лобачевского,педагог-психолог, 2014 г; магистр психолого-педагогического образования, 2016 г.
Повышение квалификации: Автономная некоммерческая образовательная организация Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации» «Психолого-педагогические особенности обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС», 108ч.
Профессиональная переподготовка: АНО ДПО "Межрегиональный институт развития образования "Теория и методика преподавания музыки в образовательной организации", ООО "МИПКИП" Профессиональная деятельность в сфере основного и среднего общего образования: учитель ОБЖ в соответствии с ФГОС", 260 ч., 2020 г.; ООО "ВНОЦ "СОТех" "Профессиональная деятельность в сфере основного и среднего общего образования: педагог дополнительного образования", 260 ч., 2020 г.;
ООО "МИПКИП" "Менджмент в образовании. Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС", 260 ч., 2020 г.
Малышев Вячеслав Сергеевич
Должность: учитель
Категория: первая
Ученая степень: не имеет
Преподаваемые дисциплины:физическая культура, технология, педагог дополнительно образования (объединение дополнительного образования "Футбол")
Общий стаж: 10/ Педагогический стаж: 1 / Стаж по специальности: 1
Уровень образования: высшее, ФГАОУВО «Нижегородский государственный университет им Н.И.Лобачевского», 2019, физическая культура, учитель физической культуры
Повышение квалификации: Автономная некоммерческая образовательная организация Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации» «Психолого-педагогические особенности обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС», 108ч.