15 марта 2017 года прошла встреча девятиклассников на базе нашей школы с представителем ГБПОУ «Арзамасский приборостроительный колледж имени П.И. Пландина», который познакомил выпускников с образовательными программами колледжа, с правилами приема документов на обучение, с последующей гарантией престижного трудоустройства. В конце выступления были разданы информационные буклеты учащимся. Учащимся и родителям нужно понимать, что качественное образование – это основа успешной карьеры.
В рамках мероприятий по плану Года экологии с 13 по 18 марта 2017 прошла неделя экологии. 15 марта в 6 классе было проведено мероприятие по охране окружающей среды, которое провела учитель биологии и химии Похлебкина Т.В. На информационной беседе «Красная книга Нижегородской области» учащиеся познакомились с охраняемыми растениями, мхами, насекомыми, птицами, животными. Эта беседа вызвала интерес и чувство заботы о родном крае.
В рамках мероприятий по плану Года экологии 22 марта 2017 отмечается Всемирный день воды. В рамках этого дня в 9 классе прошел урок-практикум «Пробле
... Читать дальше »
16 марта 2017 года в 7 классе была проведена историческая экскурсия «Севастополь – Крым – Россия». В ходе экскурсии учащиеся поработали по карте Крымского полуострова, узнали историю образования: какие народы населяли полуостров, о присоединении Екатериной II к Российско
... Читать дальше »
В период со 2 ноября 2016 по 20 марта 2017 года в МБОУ Хватовская основная школа был реализован общешкольный проект «Этикет и мы». Предпосылками для создания и проведения этого проекта послужило то, что по итогам первой и второй четвертей 2016-2017 учебного года в школе снизилось поведение учащихся: плохо стали себя вести на выездных воспитательных мероприятиях, классных часах, переменах, увеличилось число замечаний в «Дисциплинарной тетради». Педагогический коллектив школы «забил тревогу», и на родительском собрании вместе с родителями было решено вовлечь детей, учителей и родителей в совместный школьный проект «Этикет и мы», направленный на создание условий для формирования внутренней потребности личности ученика в непрерыв
... Читать дальше »